Автоконцерн Toyota Motor в 2015 году продал в России 118,37 тыс. автомобилей, на 34,6% меньше, чем в 2014 году, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.
При этом доля автоконцерна на российском рынке в 2015 году выросла с 7,3% до 7,4%, достигнув исторического максимума.
Уточняется, что в прошлом году россияне приобрели 98,15 тыс. автомобилей, на 39% меньше, чем годом ранее. При этом Toyota Camry и Toyota RAV4 вошли в число 15 самых продаваемых машин.
Премиальный бренд концерна Toyota — Lexus — в прошлом году показал 6-процентный рост продаж, достигнув показателя 20,24 тыс. машин.Такой результат стал рекордом за все время присутствия марки на российском рынке. Доля рынка бренда составила 1,3% (+0,5%). В премиум-сегменте российского авторынка Lexus занял четвертое место с 12,4-процентной долей (+3,5%).