Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов заявил, что зона платной парковки будет расширена вблизи станций метро и железнодорожных станций.
«У нас нет цели сделать все парковки в городе платными, они никогда такими не будут. Но проблемные места — вблизи станций метро, вблизи железнодорожных станций <...> Если это не перехватывающая парковка, там действительно целесообразно ввести плату, для того чтобы были свободные места», — сказал Ликсутов, которого цитирует «Интерфакс».
Ранее сообщалось, что в Москве с 10 октября еще на 95 улицах вводится платная парковка, а следующее расширение зоны платной парковки может произойти в декабре.
Многие местные жители восприняли нововведение негативно. 6 октября в районе Останкино прошел митинг против расширения платной парковки, в котором, по разным оценкам, приняли участие от 500 до 1 тыс. человек, хотя заявленное число участников было всего 50 человек.
13 октября в Госдуму был внесен законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований. Законопроект может быть рассмотрен в Госдуме в первом чтении до середины ноября 2015 года.
Между тем 15 октября в пресс-службе Минтранса сообщили, что специалисты ведомства разбираются в вопросах парковки лучше горожан.