Автомобильная марка Toyota стала шестой в рейтинге самых дорогих брендов мира 2015 года, сообщает компания Interbrand.
Аналитики консалтинговой компании оценили рыночную стоимость автоконцерна Toyota в $49 млрд (+16% по сравнению с прошлым годом). Это единственный автомобильный бренд, вошедший в первую десятку рейтинга.
На втором и третьем местах в списке самых дорогих автомобильных марок — BMW ($37 млрд) и Mercedes-Benz ($36 млрд). В пятерке самых дорогих автомобильных брендов также оказались Honda ($23 млрд) и Volkswagen ($12,5 млрд). Кроме того, в рейтинг попали Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche и Kia.
Значительно выросла стоимость брендов Porsche (+12%) и Nissan (+19%). Цена Volkswagen, наоборот, понизилась на 9% из-за скандала, связанного с фальсификацией руководством автоконцерна данных экологических тестов.
Самыми дорогими брендами в мире признаны Apple ($170 млрд, +43%), Google ($120 млрд, +12%) и Coca-Cola ($78 млрд, –4%).