Рыночная доля бренда Lada в январе — мае 2015 года возросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и достигла 18,7%. Об этом сообщается в отчете компании о продажах новых автомобилей, поступившем в «Газету.Ru».
С января по май 2015 года на российском рынке были реализованы 114 270 автомобилей Lada, что примерно на 30% меньше результата того же периода годом ранее. Таким образом, по утверждению автопроизводителя, Lada показывает лучшую динамику по сравнению с рынком в целом и продолжает возвращаться на лидерские позиции. За май в России продали 22 857 автомобилей Lada.
По итогам пяти месяцев 2015 года Lada Granta лидирует на авторынке России с показателем продаж более 49 500 единиц. Кроме того, Lada остается лидером в сегменте доступных автомобилей стоимостью до 600 тыс. руб.: по предварительным подсчетам, доля бренда составляет более 51% этого сегмента.