В России число проданных на вторичном рынке легковых автомобилей в феврале 2015 года составило 333,5 тыс. единиц — на 22,5% меньше, чем в феврале 2014 года. С начала текущего года продажи упали на 16,4% по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года, сообщает агентство «Автостат» в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Продажи традиционно лидирующей марки Lada сократились по итогам февраля на 21,1%, до 103,5 тыс. авто. Среди моделей первое место занял ВАЗ-2107 (-23,8%). Всего в топ-25 тринадцать моделей Lada. При этом все модели-лидеры показали отрицательную динамику в диапазоне от 9,6% (ВАЗ-2170) до 36,7% (Toyota Corolla).
Среди брендов иномарок традиционно лидирует Toyota: за месяц проданы 37,2 тыс. единиц (на 29,1% меньше, чем в феврале прошлого года). На второй строчке рейтинга иномарок — Nissan (-25,3% в феврале, 17,0 тыс. авто), на третьей — Chevrolet (-25,4%, 12,7 тыс. машин). Замыкает пятерку брендов — лидеров февраля Ford (-24,7%, 12,4 тыс. единиц). В топ-10 месяца вошли также Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Honda, Renault, все с отрицательной динамикой (от -20,6% у Volkswagen до -28,7% у Renault).