Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в ноябре 2014 года снизились на 1,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 229,4 тыс. автомобилей, сообщается в пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в «Газету.Ru».
За период с января по ноябрь российский авторынок в сегменте новых легковых авто и LCV снизился на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2014 году были проданы 2,2 млн автомобилей.
Лидером продаж ноября в указанном сегменте стала Lada с результатом 30,4 тыс. проданных машин. Второе место по российским продажам заняла марка Kia (20,7 тыс. авто), на третьем месте — Renault (19,2 тыс. автомобилей).