Концерн Volkswagen объявил во вторник, что объем его мировых продаж увеличился в июле на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, тогда как положение немецкого автопроизводителя на российском рынке оставляет желать лучшего: с начала года уровень реализации сократился на 16%, сообщает Wall Street Journal.
В прошлом месяце Volkswagen продал 491 600 автомобилей по всему миру (472 800 машин в июле 2013 года). С января по июль мировые продажи концерна составили 3,6 млн автомобилей, увеличившись на 3,8% благодаря росту спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Западной Европе.
Уровень реализации Volkswagen в АТР поднялся за первые семь месяцев 2014 года на 16%. Ведущую роль сыграл Китай, где с начала года продано 1,6 млн машин (+18%). В Европе концерн реализовал с января 1 млн автомобилей (+2,9%). Из них более половины были проданы в Западной Европы. На немецком рынке продажи VW повысились на 3,7%, до 340 тыс. машин.
В Восточной Европе реализация Volkswagen снизилась с начала года на 5,6%, до 146 300 автомобилей, и на 16% в России. Сократились продажи VW и в США (на 14%, до 209 700 машин). Упала реализация и в Южной Америке (на 20%, до 372 300 автомобилей).