Французский автопроизводитель Citroen продал в первом полугодии на 7% больше автомобилей, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Речь идет о 624 тыс. машин, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В Европе объем реализации бренда поднялся с января по июнь на 10%, а доля рынка увеличилась до 4,8%.
Главным рынком Citroen в первом полугодии стал Китай. Продажи в КНР составили две трети от общих продаж марки за пределами Европы, или 25% от мирового объема реализации. Бестселлером бренда в Китае стала модель C-Elysеe (46 тыс. проданных машин с начала года).
В России сложилась трудная экономическая ситуация с падением рубля и ростом цен. В этой ситуации главная цель Citroen состоит в сохранении рентабельности. Доля рынка французского бренда в России равна 0,8%.
Бестселлером марки на мировом авторынке в первом полугодии оказалась обновленная модель С3. С января по июнь реализовано 106 тыс. машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период 2013 года.