Компания Mitsubishi Motors в год празднования 40-летия открытия официального представительства в Европе укрепила свои позиции на европейских рынках, увеличив объем продаж с января по июнь на 23%, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В список за отчетный период вошли 34 европейские страны, статистика по России и Украине учитывается отдельно.
Всего за первые шесть месяцев 2014 года Mitsubishi Motors реализовала в Европе 62,3 тыс. автомобилей. На рынки Германии, Великобритании, Израиля, Нидерландов и Норвегии пришлось 60% от общего объема продаж за первое полугодие.
Среди моделей лидером оказалась Mitsubishi Outlander с результатом 18,4 тыс. машин, проданных с января по июнь в Европе. Это на 94% выше, чем годом ранее. Второе место занял автомобиль ASX с показателем 17,7 тыс. единиц (+34%), третье — Global Small с результатом 12,6 тыс. машин (+75%). Четвертое место в списке у модели L200 (7,8 тыс. автомобилей; -1%), пятое — у Pajero (3 тыс. единиц; +13%).