Объем реализации автомобилей компании Renault вырос в первом полугодии на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,36 млн машин. Увеличения продаж удалось достигнуть благодаря высокому спросу на модели Clio и Captur в Европе, сообщает Reuters.
Непосредственно на европейском рынке уровень реализации вырос на 18,1%. При этом кроме вышеупомянутых моделей большой популярностью в странах Европы пользовался бренд Dacia. Тогда как в Алжире, Турции, Аргентине, России, Бразилии и Индии его продажи упали на 9% за первые шесть месяцев текущего года.
По итогам первого полугодия Россия оказалась третьим по величине рынком сбыта для Renault после Франции (1-е место) и Бразилии (2). Доля марки на российском рынке составляет около 8%.