Объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился в апреле на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 226 526 машин, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
С января по апрель уровень продаж на российском авторынке снизился на 4%, составив 829 046 единиц.
Среди марок по итогам апреля лидирует Lada с показателем 37 030 проданных машин, что на 16% ниже результата этого же месяца прошлого года. Далее следует Kia — 17 744 автомобиля (-3%). Третье место занимает Renault с показателем 17 395 машин (-9%).
На четвертой позиции расположился бренд Hyundai, чей апрельский результат практически не изменился за год: 15 933 единицы. Пятой финишировала марка Toyota с показателем 15 103 автомобиля (-1%).
С января по апрель Lada реализовала 128 633 машины (-15%), Kia — 60 033 (0%), Renault — 63 647 (-5%). Марка Hyundai продала 57 240 автомобилей (+1%), Toyota — 50 160 (+12%).