Машины компании Ford стали лидерами продаж на рынке иностранных легких коммерческих автомобилей (LCV) в России. В минувшем месяце было продано 794 машины бренда, что на 27% ниже показателя годичной давности, сообщает «Автостат».
В целом объем реализации LCV на российском рынке упал в марте на 6,9%, до 12 916 машин. За первые три месяца текущего года продажи легкого коммерческого транспорта составили 30 920 единиц (-11,3%).
Первое место на рынке LCV в России по-прежнему занимает ГАЗ: реализовано 6257 автомобилей (-8,4%). На второй позиции расположился УАЗ, чьи продажи сократились на 16,5%, составив 1436 машин. Третье место осталось за маркой Lada с ее пикапами и фургонами Largus и «ВИС»: реализовано 863 автомобиля (+9,7%).