Объем реализации компании Toyota в России составил в первом квартале 2014 года 35 057 автомобилей, что на 19,5% выше показателя за аналогичный период 2013 года. Доля автопроизводителя на российском рынке увеличилась до 5,8%, сообщает «Автостат».
Росту продаж на фоне общего снижения рынка способствовало расширение предложения. Так, в январе в продажу поступило новое поколение среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander. В конце февраля Toyota представила в России внедорожник Land Cruiser 200 в спецверсии Brownstone.
Хитом продаж Toyota стала модель RAV4: с января по март было продано 8110 кроссоверов (+26%). Вторым по популярности автомобилем Toyota в России стал седан Corolla: в первом квартале россияне купили 8011 машин (+51%). Третье место по объемам реализации занял бизнес-седан Camry. Речь идет о продаже 7351 автомобиля (+1,4%).
В марте марка Lexus установила исторический рекорд по объемам продаж за месяц. Российские автолюбители купили в прошлом месяце 1954 машины Lexus (+25%). За первый квартал было реализовано 3375 автомобилей (+5%).