Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин полагает, что Михаил Прохоров потерял интерес к «ё-мобилю», а сам проект оказался чересчур экзотичным, сообщает РИА «Новости».
«Как коммерческий проект он явно не удался, все-таки он оказался слишком экзотичным — начинать с нуля производство автомобиля, причем Прохоров никогда автомобильным бизнесом не занимался», — отметил Макаркин.
По мнению политолога, проект носил имиджевый характер, так как Прохоров запускал его в тот период, когда «задумывался о своей общественной роли, о политической роли».
«Как мы знаем, потом он баллотировался на президентских выборах в 2012 году. Однако сейчас, как я понимаю, интерес к практической политике у него уменьшился, он снова стал заниматься предпринимательством — он от него отошел, когда пошел в сугубо политическую сферу, при этом оставив за собой этот имиджевый проект с автомобилем», — полагает Макаркин.
Ранее сообщалось, что группа ОНЭКСИМ отказалась от «ё-мобиля» в связи с тем, что в сложившейся экономической обстановке организовать производство гибридного автомобиля с прибылью не представляется возможным.