Объем реализации новых легковых автомобилей на Украине снизился в марте более чем в два раза и составил 10938 машин. Кроме того, это на 28% меньше февральского результата, сообщает сайт ассоциации «Укравтопром».
Самым популярным брендом оказался «ЗАЗ» с показателем 1441 автомобиль, или 13,2% от общих продаж. По сравнению с мартом 2013 года уровень реализации марки вырос почти на 2%, а по сравнению с февралем текущего года он прибавил 41%.
Второе место занял бренд Geely с результатом 1429 проданных машин (-32% к февралю и -16% к марту прошлого года). Доля марки в общих продажах составила 13,1%.
Третью позицию заняли автомобили Toyota с показателем 1037 единиц (+12% к февралю и -28% к марту 2013-го). Японская марка заняла 9% рынка новых машин.
Следом за ней финишировал бренд Hyundai с результатом 523 проданных автомобиля (-45% к февралю и -77% к марту прошлого года), или 4,8% от общих продаж на украинском авторынке. И пятое место занял Volkswagen с показателем 508 машин (-39% к февралю и -64% к марту 2013-го), что соответствует 4,6% от общих продаж новых легковушек.