Кампания по отзыву 1 млн 600 тыс. автомобилей 2003–2007 годов выпуска вскрыла изъяны в работе американского концерна General Motors. В частности, выяснилось, что автопроизводителю было известно о дефектах моделей Chevrolet Cobalt и Saturn Ion, однако он все равно выпустил их на рынок, сообщает Forbes.
Бывшие инженеры концерна подтвердили, что руководство GM проигнорировало их отчеты, в которых сообщалось о выявленных недостатках. В итоге попавшие на рынок машины стали участницами 34 ДТП, связанных с дефектом замка зажигания. В этих авариях погибли 12 человек.
Представитель GM отказался комментировать открывшуюся информацию. Глава концерна Мэри Барра 1 апреля должна выступить со свидетельскими показаниями по этому делу. Хотя бракованные автомобили были выпущены до ее прихода на пост руководителя General Motors, именно она является ответственной за деятельность GM.