Автопроизводители периодически отзывают свою продукцию из-за различных неполадок. При этом свыше 70% американских автолюбителей участвуют в этих кампаниях, тогда как порядка трети автовладельцев выставляют свои машины на продажу в интернете, несмотря на дефекты, сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование ресурса Carfax.com.
В 2013 году на продажу в США было выставлено около 3,5 млн таких автомобилей. Наибольшее количество отозванных машин продавалось в прошлом году в штатах Техас (307 556 единиц), Калифорния (214 674), Миссури (212 949), Флорида (211 182) и Огайо (151 763). Пик спроса на подержанные автомобили пришелся на март и апрель.
Также отмечается, что особенность вторичного авторынка США состоит в том, что значительная доля подобных машин остается в стране, однако часть все же попадает в другие страны, где их почти невозможно отслеживать.
В среду министерство юстиции США оштрафовало компанию Toyota на $1,2 млрд за предоставление ложных данных о неисправных автомобилях. В связи с этим с 2000 года погибли не менее 37 человек.