Объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизился в прошлом месяце на 2%, составив 206 476 машин (210 663 единицы в феврале 2013 года), сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Самой востребованной маркой в феврале оказалась Lada с результатом 30 896 автомобилей (-16%). Второе место занял бренд Nissan с показателем 17 158 машин (+31%). На третьей позиции расположилась марка Renault с результатом 16 721 автомобиль (+9%).
Комментируя итоги февраля, глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер упомянул рост стоимости иностранных машин в связи с ослабевающим рублем. Он также отметил, что «вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года» остается открытым.