Объем реализации автомобилей Mitsubishi в России составил в феврале 6817 единиц, что на 13,6% больше показателя за аналогичный период 2013 года, сообщает «Автостат».
По итогам января и февраля продажи японского бренда достигли отметки в 11824 машины (+18%). Самым популярным у российских автолюбителей оказался кроссовер Mitsubishi ASX, реализация которого увеличилась в первые два месяца 2014 года на 54%, до 3648 единиц. Продажи Mitsubishi Outlander составили 3337 автомобилей (+11%), Pajero IV — 1541 машину (+15%), Pajero Sport — 1526 единиц (+36%).
Компания «ММС Рус», представляющая марку в России, планирует увеличить продажи в нынешнем году на 5% к прошлому году, реализовав свыше 82 тыс. автомобилей. По прогнозу аналитиков фирмы, к 2016 году продажи компактных и среднеразмерных SUV от Mitsubishi должны вырасти до 100 тыс. машин в год. При этом в ближайшие три года рынок иномарок в России, предположительно, вырастет на 22%: с 2,13 млн единиц в 2013 году до 2,6 млн машин в 2016 году.