Уровень реализации автомобилей на американском авторынке снизился в январе на 3% по сравнению с аналогичным месяцем 2013 года и составил 1 011 187 машин. Причиной сокращения аналитики называют необычайно сильные холода, сообщает портал Automotive News.
Рост продаж продемонстрировали такие бренды, как Nissan и Chrysler. Nissan реализовал в прошлом месяце 90 470 автомобилей (+12%), а Chrysler — 127 183 (+8%).
В то время как спрос на модели General Motors, Ford, Toyota и Honda упал. GM продал 171 486 машин (–12%), Ford — 153 494 автомобиля (–8%). Объем реализации Toyota потерял 7% по сравнению с январем прошлого года, составив 146 365 машин. Honda продала 91 631 автомобиль (–2%).
Годовые продажи, рассчитанные по итогам прошлого месяца, составили 15,2 млн машин.