Объем реализации новых легковых автомобилей в России может сократиться по итогам текущего года на 3% по сравнению с 2013 годом. Об этом заявил старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PwC) в России Сергей Литвиненко, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
Таким образом, продажи новых легковушек в стране в 2014 году составят 2,54 млн единиц. При этом реализация российских машин, упав на 6%, составит 460 тыс. автомобилей.
Спрос на иномарки российского производства увеличится на 4%, до 1,36 млн единиц, а импорт машин, по прогнозу PwC, пойдет на спад и составит 720 тыс. автомобилей (-12%).
Что касается прошедшего года, в нем продажи новых автомобилей снизились в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом на 3%, до $69 млрд.