Объем реализации автомобилей Renault в России вырос на 10,7%, составив свыше 210 тыс. машин, тогда как в Европе уровень продаж поднялся лишь на 2,4% по сравнению с 2012 годом, сообщает Reuters.
Руководство французской компании полагает, что в 2014 году укрепление позиций на российском авторынке, а также на рынках развивающихся стран позволит компенсировать снижение спроса в Европе.
В целом продажи Renault поднялись в прошлом году на 3,1% и составили 2,63 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (2,55 млн единиц годом ранее). Самым успешным брендом автопроизводителя стал Dacia с его бюджетными моделями. Его реализация увеличилась в 2013 году на 19%. Тогда как продажи продукции, выпущенной непосредственно под маркой Renault, прибавили только 0,4%.