Объем мировых продаж французского бренда Peugeot составил в прошлом году 1 млн 553 тыс. автомобилей, что на 8,7% ниже показателя 2012 года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Европейские показатели продаж Peugeot упали в 2013 году на 7,2%, составив 879 тыс. машин. За пределами Европы наблюдался рост реализации машин известной марки, который составил 10,9 %, или 674 тыс. единиц. Непосредственно доля продаж вне Европы составила 43% (39% в 2012 году). Уверенный рост был продемонстрирован на китайском рынке. Показатель роста составил 272 тыс. автомобилей, или 25,8%. В Латинской Америке также наблюдалась положительная динамика, но с более скромным показателем 5,8%.
Прошлый год был ознаменован для французской марки успешным запуском новых версий Peugeot 208 GTi и XY, нового Peugeot 308 и городского кроссовера Peugeot 2008.
В 2014 году автопроизводитель намерен расширить модельный ряд Peugeot 308, внедрив тип кузова SW, новые двигатели и автоматические трансмиссии. Планируется эволюция модельного ряда легких коммерческих автомобилей. Ожидается повышение уровня реализации на рынках Южной Европы и укрепление позиций на активно развивающихся рынках за пределами Евросоюза.