BMW Group укрепила свою позицию самого успешного в мире производителя люксовых машин, продав в прошлом году 1,96 млн автомобилей, что на 6,4% выше показателя по итогам 2012 года (1,85 млн единиц). Это новый рекорд для немецкого автогиганта, включающего в себя такие марки, как BMW, Mini и Rolls-Royce, сообщает портал Motor Authority.
Непосредственно под брендом BMW было реализовано 1,655 млн машин. Это на 7,5% превышает результат 2012 года (1,54 млн автомобилей). Для сравнения: компания Audi продала в минувшем году 1,58 млн машин, а Mersedes-Benz — 1,46 млн единиц.
Реализация BMW Group в Европе составила около 859 тыс. автомобилей, в Китае — 390,7 тыс., в США — 375,8 тыс. единиц.
Самой успешной моделью немецкой марки стала BMW 3-Series. Было продано 500,3 тыс. автомобилей (+23%).
Продажи Mini достигли уровня в 305 тыс. машин (+1,2%), Rolls-Royce — 3,6 тыс. единиц (+1,5%).