Столичные власти в следующем году запустят рекламно-информационную кампанию, направленную на поддержку госрегулирования в сфере таксомоторных перевозок. Реклама новых тарифов такси появится в метро, кинотеатрах и на телевидении, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в мэрии.
В рамках кампании, которую запустят к весне 2014 года, будет рассказываться о том, почему автомобили перевозчиков должны быть желтого цвета, для чего необходимы предельные тарифы на таксомоторные услуги и т. д.
По словам замглавы московского департамента транспорта Дмитрия Пронина, новая стратегия регулирования тарифов будет определена в начале будущего года.
«Мы подходим к этому, консультируемся со специалистами, с бизнес-сообществом. Есть три типа регулирования тарифов — верхняя планка, нижняя планка, а также зональное регулирование от инфраструктурных объектов», — отметил Пронин.
На рекламу такси израсходуют 110 млн руб. Ролики появятся на телеканалах, радиостанциях и в 10 столичных кинотеатрах. 670 рекламных стикеров расклеят в вагонах метро, об услугах такси будут рассказывать также со 180 экранов в 25 бизнес-центрах категории А и в 15 бизнес-центрах категории B. Кроме того, будут задействованы социальные сети.