Компания «Тойота Мотор» открыла 100-й дилерский центр в России, новый салон японского бренда появился в Чите, сообщает «Автостат».
Популярная марка автомобилей появилась в России в начале 1990-х годов. В настоящее время в стране действуют 86 официальных дилеров и 14 уполномоченных партнеров Toyota. В планах российского представительства автопроизводителя не только увеличение числа дилерских центров, но и модернизация действующих салонов. В процессе развития дилерской сети предпочтение отдается городам с населением более 200-250 тыс. человек.
Кроме того, «Тойота Мотор» планирует развивать как показатели дилерской сети за счет программ лояльности клиентов. Уже существуют такие программы, как «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in», программы сертификации машин с пробегом «Toyota Tested» и «Lexus Select».