Французская марка Renault по итогам первых десяти месяцев 2013 года вышла в лидеры на рынке иностранных автомобилей в России, ее продажи составили 173 тыс. 494 машины, что на 12% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает «Автостат».
Таким образом, по сравнению с 2012 годом, бренд обогнал Kia и Chevolet. По словам представителя пресс-службы Renault в России, это достижение основано «на развитии локального производства с высоким уровнем локализации комплектующих».
«Доля моделей российского производства в общих продажах Renault составляет примерно 85%. У Renault в России широкий модельный ряд доступных и надежных автомобилей, обладающих отличным соотношением цены и качества, и дилерская сеть, охватывающая всю страну (165 точек в 111 городах)», — отметил сотрудник российского представительства компании.
Первое место в списке продаж Renault в России занимает кроссовер Duster, реализация которого выросла в два раза, до 68 тыс. 163 единиц.