Компания Porsche планирует обосноваться к 2020 году еще на 15 авторынках мира, большинство из которых расположены в Африке, сообщает Bloomberg.
Освоение новых рынков позволило бы немецкому автопроизводителю продавать по 200 тыс. машин в год уже в 2015 или 2016 гг. По итогам первого полугодия 2013 года Porsche занимала третье место по доле операционной прибыли в составе группы Volkswagen. Ее опередили Audi и массовые марки. Операционная прибыль Volkswagen составила €5,8 млрд, доля Porsche — €1,3 млрд.
На прошлой неделе директор по глобальным продажам Porsche Бернхард Майер заявил в Шанхае, где немецкий производитель открывал свой самый большой дилерский центр в мире, что теперь взоры компании устремлены на север Африки.
Также автогигант намерен повысить результаты продаж благодаря созданию новых моделей. Так, в 2014 году начнутся продажи компактного внедорожника Macan.
Кроме того, Майер отметил, что китайский рынок является для Porsche вторым по значимости после американского. Ожидается, что к 2016 году в КНР уже будет 100 дилерских центров немецкого бренда вместо нынешних 57.