Американские дилеры Fiat полагали, что субкомпактвэн 500L, поступивший в продажу в 2013 году, позволит существенно повысить объем продаж итальянского бренда в США, однако этого не произошло, сообщает портал Automotive News.
Так, в сентябре реализация Fiat в Штатах снизилась на 24%. В итоге за первые девять месяцев нынешнего года продажи итальянской марки составили 32 743 автомобиля. Примерно такой же показатель был достигнут за аналогичный период 2012 года. Единственным штатом, в котором уровень продаж бренда действительно высок, является Калифорния.
При этом число дилеров Fiat за последний год увеличилось. Если в октябре прошлого года в США насчитывалось 180 дилерских центров марки, то к октябрю текущего года их стало 210.
Неутешительный результат еще больше расстраивает оптимистичные планы компании, согласившейся в 2009 году вернуть итальянский бренд на американский авторынок после того, как гендиректор Fiat Серджо Маркьонне спас Chrysler от банкротства.
Однако глава американского представительства Fiat Джейсон Стойчевич утверждает, что продажи модели 500L еще вырастут. По его словам, для этого необходимо несколько месяцев.