Концерн Volkswagen изучает возможность создания в России производства легких коммерческих автомобилей (LCV), немецкий автогигант уже выпускает легковые машины в Калуге и Нижнем Новгороде, сообщает «Прайм».
Выступая на автосалоне во Франкфурте, глава российского подразделения Volkswagen Маркус Озегович заявил, что проект находится на стадии проработки.
«Мы думаем об этом, но пока никакого решения не принято… Сейчас мы проводим оценку рынка, подбираем возможные модели. Исходя из результатов, мы будем делать дальнейшие выводы, но пока все очень предварительно», — сказал Озегович.
Импортные LCV, производимые под брендом VW, попали под антидемпинговые пошлины, которые установила Евразийская экономическая комиссия. Пошлины затрагивают импортируемые из Германии, Турции и Италии LCV массой от 2,8 до 3,5 т с дизельным мотором объемом не более 3 тыс. куб. см с кузовом фургон. Для Volkswagen пошлины выросли до 40%, то есть больше, чем для других автопроизводителей. Попытка оспорить антидемпинговые пошлины провалилась.
В настоящее время концерн выпускает в России легковые автомобили на двух заводах. Предприятие VW в Калуге работает с 2009 года и производит по полному циклу Polo-седан, Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, а также готовится к запуску линии Skoda Rapid. Завод также осуществляет сборку Volkswagen Multivan и Volkswagen Touareg. Кроме того, немецкий автопроизводитель собирает машины на площадке ГАЗа в Нижнем Новгороде.