Генеральный директор Ford Motor Алан Маллали заявил, что Китай становится ведущим экспортным центром для американской компании, сообщает агентство Bloomberg.
Малалли выступил с подобным заявлением непосредственно в Китае, куда он прибыл, чтобы помочь одному из тамошних партнеров Ford, корпорации Jiangling Motors, в организации завода в городе Наньчан на юго-востоке страны. Всего американская компания инвестирует $4,9 млрд в китайское производство, чтобы догнать Volkswagen Group и General Motors, которые лидируют в регионе и мире.
«Акцент на Китай сработал», — отметил Маллали, говоря о росте продаж Ford в Китае.
Так, с января по март нынешнего года спрос на автомобили известного американского бренда увеличился на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Наибольшим успехом пользуются модель EcoSport и внедорожники Kuga.