ОАО «Мегафон» и столичная ГИБДД ведут переговоры по организации SMS-рассылки о заторах и путях объезда для абонентов Москвы и области, пилотный проект может быть запущен будущей осенью на трассе М10 «Россия», сообщает M24.ru со ссылкой на менеджера по связям с общественностью московского филиала компании Павла Ларина.
В случае запуска нового сервиса Госавтоинспекция будет направлять оператору данные о пробках. Затем «Мегафон» через базовую станцию, которая расположена в районе определенного затора, разошлет SMS абонентам, находящимся в радиусе ее действия. Осенью сервис протестируют на трассе M10 «Россия» в районе подмосковного Солнечногорска.
«Процесс, конечно, трудоемкий и затратный, не всегда зависит только от нас, но результат оправдывает наши действия», – полагает Ларин.
Однако сотрудник «Мегафона» затруднился пояснить, будет ли новая услуга платной для абонентов.
Ларин напомнил, что полтора года назад «Мегафон» начал подобное сотрудничество с МЧС. Поэтому, когда 5 июня в столичном метро произошло возгорание кабеля и 4,5 тыс. человек эвакуировали из подземки, «Мегафон» оперативно стал отправлять своим клиентам SMS с предложением пересмотреть маршрут.