Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил провести опрос среди интернет-пользователей, чтобы понять отношение россиян к автомобилям компании. Опрос проводится в официальной группе концерна в социальной сети «Вконтакте».
Первый вопрос звучит: «Улучшилось ли ваше отношение к бренду Lada? Видите ли вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?». Посетителям страницы предложено выбрать из вариантов «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!»; «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше», «Не думаю, что что-то изменилось», «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду Lada стало более негативным» и, вероятно, несерьёзный «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!».
Пока лидирует вариант «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше».
Действующим и потенциальным владельцам автомобилей ВАЗ адресован второй опрос: «Что, на ваш взгляд, сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?». Респондентам предложены варианты ответов «Недостаточное качество автомобилей», «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей», «Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса», «Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало».
Наибольшее количество голосов пока у ответа «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей».