Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Из московского метро уберут рекламу люксовых автомобилей BMW и Audi

В ближайшее время стикеры Audi и BMW будут демонтированы из вагонов московского метро. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник на авторынке, реклама которого также размещена в подземке. В метро размещены рекламные стикеры сразу нескольких брендов, при этом многие из них, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами. Кроме того, на рекламе есть совпадение текста у разных конкурирующих между собой брендов.

В российском представительстве BMW эти действия дилера назвали непрофессиональными. Не знали об этом и в компании Skoda. «Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».

Источник, знакомый с ситуацией, также пояснил, что реклама люксовых автомобилей в метро оказалась неэффективной.

При этом в компании Skoda, предлагающей автомобили по более доступной цене, подчеркнули, что реклама в метро оказалась эффективной. «Данная рекламная кампания способствовала значительному увеличению количества звонков и трафика в шоу-румы», — подчеркнули в компании.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», размещением рекламы в метро занимается компания «Авто Селл», которая входит в холдинг «Гема». Она выиграла в 2011 году аукцион на реализацию рекламы в метро, заплатив за эту возможность 2,4 млрд рублей: сумма этой сделки сопоставима со всем рекламным бюджетом подземки в 2010 году.

Среди продвигаемых в метро дилерских центров присутствуют представительства массовых марок из Европы, таких как Volkswagen и ее «дочка» Skoda, но там же рекламируются и люксовые марки, такие как BMW и Audi. Многие листовки разных фирм выполнены в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган, хотя представленные в рекламе бренды являются историческими соперниками.

Новости и материалы
Названы восемь самых надежных дизельных авто
В Брунее назвали смонтированным видео с игроками в ночном клубе
Путин пригласил президента охваченной протестами Абхазии на 9 Мая в Москву
«Коза наелась клевера»: Самойлова рассказала о причинах потери питомца
Суд оштрафовал Google за отказ в ограничении доступа к контенту на 7,6 млн рублей
На видео попало, как мужчина избил свою жену в автобусе в Подмосковье
Россиянин набросился на фельдшера в больнице и схватил ее за шею
Украинского полковника Качура внесли в российский перечень террористов
Польский генерал заявил, что дальнобойными ракетами Украина будет «мстить» России
Экс-начальник ГУР Украины внесен в список террористов и экстремистов в РФ
Бьянке запретили пить алкоголь после удаления аппендикса
Глава МИД Венгрии прокомментировал разрешение Украине бить вглубь России
Лавров поговорил с Эрдоганом перед началом саммита G20
В Польше обеспокоились возможным договором Германии и России
Роспотребнадзор пока не выявил источник заражения детей в московской школе
Ученые случайно нашли морских червей, считавшихся вымершими более полувека назад
ВИЧ-инфицированного тюменца, пытавшегося изнасиловать врача, отправили в колонию
Воюющего за ВСУ новозеландца внесли в перечень террористов
Все новости