Рекламный ролик одного из крупных операторов сотовой связи, который демонстрируется сейчас на федеральных телевизионных каналах, стал поводом для крупной «головомойки», обрушившейся на воронежских чиновников. Об этом сообщает информационное агентство Regnum.
По сюжету ролика, компания молодых людей, пользуясь безлимитным мобильным интернетом от сотового оператора, затевает игру «в города», обмениваясь фотоснимками у дорожных указателей различных населенных пунктов России. В один из моментов на экране мелькает и ободранный въездной знак «Воронеж» крайне непрезентабельного вида.
Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве региона, сообщил ИА Regnum источник в администрации области. «Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство у руководства» - заявил источник. В результате областному департаменту архитектуры и строительной политики внезапно стало ясно, что «въездной знак - это отражающий лицо области символ, который должен встречать путника на всех границах», и символы эти, сооруженные еще при советской власти, находятся в удручающем состоянии.
«По территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 «Дон», М6 «Каспий», А 144 Курск-Борисоглебск-Саратов и 1Р 193 Воронеж-Тамбов. Въезды по этим дорогам осуществляются со стороны Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей. Но, как показал проведенный мониторинг, лишь на четырех въездах из семи, имеются въездные знаки» - говорится в сообщении департамента.
В результате департаментом архитектуры и строительной политики области начата подготовка открытого архитектурного конкурса на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области по федеральным автодорогам, который планируется объявить уже в августе. Досталось и главным виновникам скандала: от мэрии потребовали незамедлительно привести в порядок стелы и знаки, установленные на въездах в областной центр.