Автотрейдинговая компания «Формула 91», занимающаяся реализацией подержанных автомобилей, подвела итоги продаж кроссоверов с пробегом за I полугодие 2012 года. Предложение автомобилей на площадке выросло на 20%, а самой популярной моделью стал BMW X5. Корейские машины за это время существенно потеснили японцев. Теперь топ-10 выглядит следующим образом: BMW X5, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Toyota Rav 4, Volkswagen Touareg, Volvo XC90. Первенство BMW X5 обеспечено предпочтениями мужской аудитории автолюбителей, как показал опрос, проведенный на площадках «Формула 91». Посетители торгового центра должны были выбрать из числа лидеров автомобиль, который они бы купили в случае наличия соответствующих ресурсов.
57% опрошенных мужчин назвали BMW X5 самым желаемым кроссовером, второе и третье места сильная половина человечества отдала Volvo XC 90 и VW Touareg, которые набрали 25% и 13% голосов соответственно. Выбор женщин оказался на стороне VW Touareg, его предпочли 33% автоледи. Мужского фаворита Volvo XC 90 при наличии средств хотели бы иметь в наличии 20% опрошенных дам. Средняя цена лидеров опроса составляет в текущем году: BMW X5 – 864 357 руб., VW Touareg 942 050 руб.
«Доля кроссоверов на российском автомобильном рынке стабильно растет последние 5-6 лет, – комментирует руководитель отдела продаж «Формула 91» Станислав Сердюк. – Это можно объяснить традиционной любовью российских автолюбителей к большим машинам, неудовлетворительным состоянием российских дорог, значительно увеличившимся в последние годы модельным рядом. Рост продаж новых автомобилей сказывается и на вторичном рынке, и в ближайшие 2-3 года мы ожидаем роста предложения подержанных кроссоверов».