Американский дизайн-центр компании Hyundai, расположенный в Ирвайне (Калифорния) разработал концептуальный городской кроссовер для молодежи. Как сообщается в официальном релизе, Hyundai Curb, представленный на Детройтском автосалоне, призван привлечь к автомобилям корейской компании новое поколение покупателей, а также послужить платформой для новых технологий. При этом дизайнеры стремились создать автомобиль, который одинаково органично смотрелся бы на городской улице среди выбоин и около респектабельного ночного клуба.
Под капотом концепта разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии Gamma мощностью 177 л.с., агрегатированный с коробкой передач с двойным сцеплением, а в салоне — целых четыре монитора, включая 12-дюймовый центральный, два экрана в подголовниках и еще один — в ступице рулевого колеса.