Доехать на именных поездах «Таврия» из Москвы до Симферополя в купе можно будет за 2966 руб., а из Санкт-Петербурга до Севастополя — за 3906 руб., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные компании-перевозчика.
Поездка из Москвы с повышенным комфортом в СВ будет стоить 9952 руб. Плацкарт из Северной столицы в Севастополь обойдется дешевле – в 3500 руб. Приобрести посадочные талоны можно будет с 8 ноября в железнодорожных кассах и в Интернете.
Первые поезда между Петербургом в Севастополем начнут курсировать 23 декабря в 14.00 часов по московскому времени. Состав будет находиться в пути 43,5 часа.
«Пять одноэтажных поездов, состоящих из купейных и плацкартных вагонов выведут на маршрут, который соединит северную столицу России с Севастополем», — приводит агентство сообщение перевозчика.
Первый поезд из Москвы в Крым отправится днем позже.
Из столицы на полуостров будут ходить четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ. Их путь будет составлять 2009 километров. Поездка займет 33 часа.
По словам главы научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Анатолия Зайцева, поездки в Крым будут пользоваться безусловным спросом, передает РЕН-ТВ.
«Мечта железнодорожников! Мы еще в 90-е годы, когда планировали строительство скоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва - Юг, мы закладывали разветвление в Крым и Сочи. Это великое счастье, что будут ходить поезда. Для грузовых поездов там нужно больше работы. Нужно строить порты. Пассажирское сообщение будет востребовано», — пояснил эксперт.
С ним согласен временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Михаил Развожаев, указавший, что железная дорога станет еще одним признаком интеграции Крыма в состав РФ, передает Независимое телевидение Севастополя.
«Еще одна инфраструктурная линия свяжет нас с Россией. Уже в следующем году, когда появится стабильное расписание, люди из всех уголков нашей страны смогут заранее планировать поездки в Крым. Это обязательно отразится и на туристическом потоке нашего города. Севастопольцы очень ждут запуска поездов, чтобы заранее планировать свои поездки в столицу и другие регионы», — подчеркнул глава города федерального значения.
Неделю назад начались испытания железнодорожной части моста через Керченский пролив при помощи тяжелых железнодорожных составов, сообщал информационный центр «Крымский мост». Такая процедура всегда осуществляется перед приемочными испытаниями моста, которые пройдут в конце года. Затем последует запуск движения поездов.
В начале октября нынешнего года сообщалось, что начало движения грузовых поездов по Крымскому мосту перенесли из-за обнаружения археологического памятника.
По данным Минтранса, грузовое движение по мосту начнется в июне 2020 года. Решение связано с переносом участка керченского подхода с целью сохранить античную усадьбу, которую обнаружили на этапе подготовки территории к строительству в 2018 году в районе Керчи. Комплекс из 40 помещений и девяти дворов датируется концом V — началом III века до н. э.
Чуть ранее глава республики Крым Сергей Аксенов заявил, что инфраструктура полуострова полностью готова к возобновлению железнодорожного сообщения с Украиной, теперь решение остается только за Киевом. По словам чиновника, республика готова запустить поезда при согласии президента России Владимира Путина.
«Мы за. Сейчас мяч на их [Украины] стороне. У них на каком-то отрезке разобраны рельсы, но я только со слов, из прессы знаю, я не был там. А у нас все в порядке», — сказал глава региона.
В августе стало известно, что Росавтодор и Минтранс не исключают создания новой бесплатной скоростной трассы, которая протянется от Краснодара к Крымскому мосту. Про строительство новой дороги заговорили из-за того, что существующие трассы до моста не справляются с потоком машин. Из-за этого возникают пробки и почти останавливается движение автотранспорта.
В связи с этим новая 128-километровая трасса позволит разгрузить поток автомобилей. Планируется, что новая магистраль будет находиться недалеко от Темрюка до планируемого дальнего западного обхода Краснодара. По сообщению Минтранса, дорогу могут построить до 2022 года.