Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Желтый» уровень опасности: на МКАД столкнулись 40 машин

Движение по МКАД восстановлено после нескольких массовых аварий

В сети появилось видео с западного участка МКАД в районе Кунцево, где утром в воскресенье произошла серия ДТП в общей сложности с участием около 40 автомобилей. 3 марта в Москве объявлен «желтый» уровень опасности из-за сильного снегопада и ветра. Дорожные службы Москвы рекомендуют пользоваться городским транспортом.

В Сети появилось видео с западного участка МКАД в районе Кунцево, где утром в воскресенье 3 марта произошла серия ДТП в общей сложности с участием около 40 автомобилей, передает РИА «Новости».

На кадрах видно, что две полосы движения транспорта перекрыты, при этом водителям приходится объезжать разбитые машины. Как рассказали в пресс-службе ГИБДД, один человек пострадал в результате серии инцидентов. Движение на 60-м километре МКАД было временно ограничено, передает ФАН.

На МКАД произошли две аварии с участием 4-х машин, три аварии с участием 3-х машин и одна с участием 2-х автомобилей. Приблизительно в это же время на внешней же стороне дороге столкнулись 3 машины, а также было еще одно ДТП с участием 2-х автомобилей, рассказали в ГИБДД. В воскресенье

в столице объявлен «желтый» уровень опасности из-за сильного снегопада и ветра.

Дорожные службы Москвы рекомендуют пользоваться городским транспортом, передает НСН.

В прошлом месяце в столичном Центре организации дорожного движения не согласились с лидерством Москвы по пробкам в мире. Таким образом в ведомстве поставили под сомнение данные международной организации INRIX, которая назвала столицу России городом с самыми большими пробками.

«Представители компании не обращались за данными в правительство Москвы, соответственно, какие сервисы и источники использовались для сбора данных, — неизвестно», — пояснили в ЦОДД.

Там добавили, что в ряде зарубежных городов водители вынуждены стоять в пробках больше времени, чем в Москве.

«По их данным, москвичи теряют в пробках 210 часов в год, в то время как в Риме эти потери составляют 254 часа, а итальянская столица занимает пятое место», — пояснили в ведомстве.

Также в прошлом месяце Следственный комитет России начала проверку инцидента, в ходе которого сотрудники ГИБДД во Владимирской области перекрыли трассу М-7 «Волга» автомобилями граждан, чтобы задержать нарушителя.

Пытавшийся скрыться от полиции таксист протаранил «живой щит», его смогли остановить и задержать лишь через 40 минут. В момент столкновения в машинах находились люди, следует из видеоролика, опубликованного в интернете. При этом в региональном управлении МВД заявили, что движение было просто перекрыто.

«С учетом экстремальной ситуации на стационарном посту ГИБДД в городе Владимире было перекрыто движение транспортного потока»,

— заявил начальник областного ГАИ полковник полиции Артур Амосов.

В начале февраля подал в отставку председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Главный дорожник России провалил сроки строительства ЦКАД. Ожидалось, что трассу построят к концу 2018 года. Протяженность — 530 км, общая стоимость проекта первоначально оценивалась в 300 млрд рублей.

Теперь же, согласно отчету Счетной палаты, сдать ЦКАД не удастся раньше середины 2021 года. По данным ведомства, «на 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД составляла от 0% до 66% в зависимости от участка.

Между тем государство собиралось получить от эксплуатации трассы в 2019-2020 годах 22,4 млрд рублей, которые, теперь, естественно, не получит. При этом Счетная палата признала, что из-за отсутствия привлечения средств по всем концессионным соглашениям на строительство ЦКАД, кроме одного на 14 млрд рублей, оценить реальную стоимость строительства дороги вообще невозможно.

Ровно в тот же день, когда увольняли главу «Автодора», министр транспорта Евгений Дитрих на правительственном часе в Госдуме докладывал об успехах дорожного строительства. По его словам, национальный проект «Безопасные и качественные дороги», закончивший свое действие в 2018 году, был реализован успешно.

Министр щедро сыпал цифрами — в проекте участвовали 38 крупнейших городских агломераций, им было «охвачено» более 40 млн человек. В итоге доля дорожной сети в нормативном состоянии в этих агломерациях составила 62,5%. То есть все равно более трети дорог в этих городах-счастливчиках непригодны для нормального дорожного движения, даже с точки зрения самого государства.

Новости и материалы
На Украине заявили, что ВС РФ заняли за день в Харьковской области 30 квадратных километров
Супруга принца Гарри назвала Нигерию своей страной
Россиянам рассказали, как избавиться от отеков после майских застолий
На Украине рассказали об эвакуации жителей Харьковской области
Эрдоган назвал причину отмены визита в США
В Госдуму поступили кандидатуры на должности вице-премьеров и министров
В Израиле заявили о продолжении военной операции в Рафахе
В Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников
В ряде областей Украины объявлена воздушная тревога
В Госдуме назвали условие для мирных переговоров с Украиной
Президент Чехии призвал Европу противостоять России
Ученые превратили куриный жир в суперконденсатор
Ученые узнали парадоксальную причину ссор и драк между братьями и сестрами
Еще одна страна заинтересовалась внедрением российской платежной системы «Мир»
Россиянам рассказали, как изменится список актуальных профессий в 2024 году
Урганта убрали из программы концерта, посвященного юбилею Окуджавы
В Израиле полиция использовала водометы для разгона митинга
В Курской области объявлена опасность атаки БПЛА
Все новости