Миллионы долларов в этом году потратили автопроизводители на то, чтобы их рекламные ролики засветились в перерывах между трансляцией Super Bowl 2016. Решающий матч чемпионата по американскому футболу традиционно считается самым главным телевизионным событием в США. В этот день, 7 февраля, практически вся Америка следит за спортивными страстями на стадионе: финал плей-офф лиги по американскому футболу NFL — Super Bowl пройдет уже в 50-й раз. По оценкам экспертов, телеаудитория решающей игры составляет более 100 млн человек — примерно треть всего населения США. Такой популярностью, как всегда, открыто пользуются все телеканалы: минута рекламного времени в этот раз оценена в $10 млн — это сразу на $2 млн дороже, чем год назад. Но автобренды не скупятся. После публикации в сети рекламные ролики, которые скорее напоминают небольшие фильмы, набирают огромное количество просмотров. «Газета.Ru» просмотрела рекламные творения, приуроченные к Super Bowl 2016, и выбрала самые автомобильные.
MINI и брутальная Серена Уильямс
«Это машина для цыпочек», — утверждает знаменитая теннисистка Серена Уильямс с непробиваемым лицом. «Это машина для геев», — заявляет американская футболистка, форвард женской сборной США, двукратная олимпийская чемпионка Эбби Вамбах. В 2015 году снимок, как она целует свою жену после победы в World Cup, обошел всю Америку. «Это машина для коротышек», — говорит американский бейсболист Рэнди Джонсон, чей рост — 208 см. Британская марка MINI при помощи игры на противоположностях вновь заявила, что ей все равно, что о ней говорят. Такое правило легко применять и в обычной, не автомобильной жизни.
Hyundai — погоня от обнимающихся медведей и наблюдения за красавцами
Сразу четыре рекламных слота по 30 секунд зарезервировала корейская Hyundai. В одном из самых напряженных сюжетов семья мчится по лесу, скрываясь от медведей. Быстро ретироваться незадачливой паре помогает функция удаленного запуска двигателя на новой Elantra. Да, медведи оказались вегетарианцами и просто хотели пообниматься.
Еще одна реклама марки повествует о том, как важна система экстренного торможения перед пешеходами. Поэтому, даже засмотревшись на одного симпатичного соседа, вы случайно не задавите второго.
Kia — жизнь как цветные носки
Говорят, что актер Кристофер Уокен, который известен в России по ролям в фильмах «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь», «Сонная лощина» и другим, практически никогда сразу не отказывается от ролей. Каждое предложение он рассматривает всерьез. Может быть, именно по этой причине он и попал в рекламу Kia Optima. На примере превосходства цветных носков над бежевыми он плавно подводит среднестатистического клерка к мысли о том, что пора менять всю жизнь, а Kia Optima — это «Wow!».
Audi — патриотизм, полеты на Луну и Боуи
Пожалуй, один из самых трогательных роликов сняли в Audi для своей новой R8. Именно эта машина оказалась способна вдохнуть жизнь в астронавта на пенсии и напомнить ощущения, сравнимые с отрывом от Земли. Но надо признать, что без Дэвида Боуи и его Starman на заднем фоне мурашек по спине было бы куда меньше.
Buick — много собак и споров
«Эй, чемпион, я думал, что у вас Buick!» — лает огромная собака, завидев, как соседский пес выпрыгивает из машины. «Так это и есть Buick», — летит ему в ответ. Дальше вся дворовая собачья жизнь начинает крутиться вокруг обсуждения знаменитой американской марки, которую мы точно не скоро увидим в России на официальных правах. Ну и пусть, зато можно посмеяться над задорными псами, которые очень напоминают своих хозяев.
Honda — Queen и поющие овцы
Еще один ролик, где на помощь продвижению автобрендов приходят животные, подготовили в Ford. Их пикап Ridgeline может не только перевезти все необходимое, но и раскрыть творческий потенциал целого стада овец. Да, этого пикапа тоже нет в России, но овцы-то есть, да и Honda хоть как-то, да продается.