В Швейцарии открывается одна из крупнейших автомобильных выставок — Женевский международный автосалон (Geneva International Motor Show 2015). Организаторы престижного автомобильного форума ожидают по меньшей мере 700 тыс. посетителей, которые, по их же словам, будут занимать буквально каждый метр выставочного пространства.
Женевский автосалон дислоцируется на площадях выставочного комплекса Palexpo, который расположен в шаговой доступности от международного аэропорта. Для посетителей выставка откроется только 5-го числа, а 3 и 4 марта на мотор-шоу будут работать представители прессы и автобизнеса. Вход обойдется посетителям в 16 швейцарских франков.
Один из устоявшихся за последние пять лет трендов женевского мотор-шоу — экологичные автомобили. В этом году организаторы даже выпустили отдельную брошюру, в которой собраны все «зеленые» премьеры мотор-шоу. Но, поскольку обычные электрические и гибридные модели в России до сих пор не получили должной популярности, «Газета.Ru» рассказывает об их полной противоположности — самых быстрых спорткарах, которые производители уже завтра впервые покажут в Женеве. Правда, некоторые из них приводятся в движение не только традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Koenigseg Regera
И наиболее яркий тому пример — совершенно новый гибридный гиперкар Koenigseg Regera, который дебютирует завтра в Швейцарии. Появившиеся в прессе шпионские снимки Regera позволяют сделать вывод, что новая модель внешне будет не похожа на предыдущие творения изобретателя и основателя компании Кристиана фон Кенигсегга.
Технические подробности до сих пор держатся в секрете, однако, по данным СМИ, суммарная отдача гибридной силовой установки этой модели составляет 1400 л.с. При этом чуть менее половины «лошадей» — мощность электромотора.
Несмотря на скудность информации о новинке, есть все основания полагать, что Regera создавался с расчетом на получение звания самого быстрого автомобиля в мире.
Audi R8
Новое поколение модели разделило шасси с гиперкаром Lamborghini Huracan. Для изготовления этой платформы используется преимущественно алюминий. Карбон выбран в качестве материала, из которого делается центральный тоннель и перегородка моторного отсека. В результате жесткость конструкции новинки оказалась на 40% больше.
Новый R8 стал ниже, но раздался в ширину, что сказалось на объеме багажного отделения — оно увеличилось на 4 л.
С обновлением модель лишилась двигателя V8. Теперь у R8 остался только 5,2-литровый V10 мощностью 510 л.с. Однако новинка будет доступна и в модификации Plus с увеличенной до 610 л.с. отдачей силовой установки.
Двигатель будет агрегироваться только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Спорткар по-прежнему будет оснащаться системой полного привода, умеющей перекидывать весь крутящий момент на одну из осей. Кроме того, новинка обзавелась электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride.
Lotus Evora
На стенде британского производителя Lotus будет презентован обновленный споркар Evora, получивший серьезные изменения в экстерьере и интерьере. Вес модели уменьшился, а мощность — возросла. Более того, новинка станет самым производительным и быстрым автомобилем в истории этого бренда: оснащенная 3,5-литровым 400-сильным двигателем Evora может разгоняться с места до скорости 100 км/ч за 4,1 секунды.
Aston Martin Vulcan
Легендарный британский бренд Aston Martin привезет в Швейцарию свой новый проект — разработанный для гоночного трека Vulcan. Под капотом этого автомобиля находится 7-литровый V12 мощностью более 810 л.с.
Кстати, вспоминая о «зеленых» тенденциях европейского автопрома, стоит отметить, что это будет последний Aston с атмосферным мотором V12 — ужесточение экологических требований вынудило британского производителя отказаться от такого объемного двигателя.
В салоне этого болида от Aston Martin есть каркас безопасности, руль и торпедо из углеволокна, мультифункциональный дисплей, установленный вместо традиционной приборной панели.
«Вулкан» достанется далеко не всем желающим — его выпустят ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Стоимость модели составит около $2,8 млн.
Ferrari 488 GTB
Итальянский автопром будет представлен в Женеве моделью Ferrari 488 GTB, которая придет на смену 458 Italia. Новинка получила 670-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. С выходом этой модели компания окончательно отказалась от использования атмосферных моторов V8.
Кроме нового мотора, женевская новинка Ferrari получила иные кузовные панели, выхлопную систему, а также 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Модернизация сказалась на динамике спорткара: с 0 до 100 км/ч 488 GTB разгоняется всего за 3 секунды.