До старта престижного Женевского мотор-шоу остаются считаные дни — все главные презентации пройдут уже 3 марта. «Газета.Ru» продолжает следить за наиболее важными новинками, которые анонсируют производители. Все модели, собранные в этом обзоре, поступят в серийное производство уже в этом году, и большинство из них компании намерены продавать на российском рынке.
Компания Renault недавно объявила, что на автосалоне в Женеве дебютирует новый кроссовер Kadjar. Модель построена на модульной платформе CFM, которая используется для Nissan Qashqai и X-Trail нового поколения.
Новинку оснастят системой полного привода с функцией отключения задней оси и имитацией блокировки межосевого дифференциала. Модификации модели с передним приводом получат систему Extended Grip, повышающую устойчивость кроссовера в случае плохого сцепления колес с покрытием. Какие двигатели появятся на новой модели, производитель пока не сообщает. Не исключено, что моторная линейка будет такой же, как у Qashqai.
Автомобиль начнут выпускать на заводе производителя в Испании, а затем выпуск наладят и в Китае для местного рынка. О перспективах появления Kadjar в России пока ничего не известно.
Subaru
Сразу три европейских премьеры готовит к Женеве компания Subaru. Японцы привезут на мотор-шоу универсал Levorq, Outback 2015-го модельного года, а также Forester с переработанным дизельным оппозитным двигателем.
Новые универсалы Subaru Outback и Levorg дебютировали год назад — на мотор-шоу в Нью-Йорке и Токио. Теперь же они добрались и до Европы.
И если возможность появления Levorg в салонах российских дилеров весьма сомнительна, то Outback приедет к нам наверняка — российские продажи должны были стартовать весной, из-за нестабильной экономической ситуации планы сдвинулись на вторую половину года.
Скорее всего, Outback будет предлагаться в России с атмосферными оппозитными моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Эти моторы могут работать в паре с вариатором Lineartronic.
Новый Outback будет оснащаться системой EyeSight с фронтальной стереокамерой, с помощью которой работает адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и система контроля рядности.
Что касается обновления Forester, то он получит обновленный 2-литровый 148-сильный турбодизель, который будет работать в паре с трансмиссией Lineartronic, недоступной ранее для дизелей. С таким мотором и коробкой модель может разгоняться с места до «сотни» за 9,6 секунды и расходовать 6,1 л топлива на 100 км пути.
Европейские комплектации Levorg, который продается сегодня на японском рынке с 1,6-литровым 170-сильным и 2,0-литровым 300-сильным турбомоторами, производитель пока не раскрывает.
Mitsubishi
На предстоящем мотор-шоу Mitsubishi представит новое поколение своего пикапа-долгожителя L200, который глобально не обновлялся до этого почти десять лет. Таким образом, японцы привезут в Женеву уже пятую по счету генерацию модели, которая впервые появилась в 1978 году.
Управляемость, маневренность, шумоизоляция, отделка салона, конструкция сидений — над всем этим основательно потрудились инженеры компании. При этом удалось сберечь и одно из достижений предыдущего поколения: как уверяет производитель, новый L200 сохранил за собой лучший в классе радиус поворота — он составляет 5,9 м.
Дизайн кузова пикапа создавался с расчетом на то, чтобы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Это в свою очередь позволило снизить расход топлива. Была модернизирована и ходовая часть — увеличены опоры крепления кузова и удлинены листы рессор задней подвески.
На европейском рынке новый L200 будет представлен с турбодизелем объемом 2,4 л, выдающим 181 л.с. В паре с ним может работать новая 6-ступенчатая «механика» и «автомат» с подрулевыми переключателями. Пикап также получил систему полного привода SS4-II с несколькими режимами работы.
По сравнению со спартанским оснащением текущего поколения список оборудования нового L200 выглядит внушительно. Так, пикап может оснащаться 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и другими современными опциями.
Текущее поколение пикапа в России продается. Что касается новой генерации модели, то она должна появиться на нашем рынке в течение этого года.
Skoda
Презентация седана Superb прошла совсем недавно на родине производителя в Чехии. Привезут новинку и в Женеву. Со сменой поколения Superb существенно преобразился внешне, вырос на 80 мм в длину и потерял 75 кг в весе. Седан пересел на новую платформу — модульную MQB, которую будет делить с множеством других моделей концерна Volkswagen.
Моторная линейка модели теперь расширилась до восьми вариантов: пять бензиновых двигателей мощностью от 125 до 280 л.с. и три дизеля, выдающие от 120 до 190 л.с. С некоторыми силовыми установками в качестве опции предлагается полный привод. Почти все двигатели могут агрегироваться с роботизированной трансмиссией.
Разросся и список оборудования. Теперь у седана есть мультимедийная система Columbus с восьмидюймовым тачскрином и Wi-Fi-точкой доступа, аудиосистема Canton с 12 динамиками, трехзонный климат-контроль, система открывания багажника при помощи сенсора в заднем бампере, панорамная крыша и многие другие опции.
Европейские продажи Superb новой генерации начнутся в июле этого года. На российском рынке Superb третьего поколения появится не раньше четвертого квартала текущего года.