Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Служба парковки наехала на службу доставки

Дептранс обвинил водителей DHL в сокрытии госномеров на платных парковках

Департамент транспорта уличил водителей известной курьерской компании DHL в маскировке автомобильных номеров на платных парковках в Москве. При этом избежать штрафов за нарушение платной парковки в столице пытаются и другие авторитетные службы доставки. В DHL утверждают, что курьеры обеспечены парковочными картами и мобильными телефонами для оплаты парковки.

Автомобили компании DHL, которая занимается логистикой и экспресс-доставкой, систематически замечаются припаркованными в зоне платной стоянки в столице с закрытыми номерными знаками. Об этом департамент транспорта Москвы сообщил во вторник на своем сайте.

Нарушение со стороны водителей компании DHL было неоднократно зафиксировано во время рейдов по контролю соблюдения правил оплаты парковки, проводимых силами ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) и Московской административно-дорожной инспекции (МАДИ).

В АМПП выразили недоумение в связи с частыми нарушениями со стороны международной логистической компании. Также в организации напомнили, что все скрытые номера устанавливаются и сверяются с базой данных об оплате стоянки. Если парковка не оплачена, хозяину автомобиля выписывается штраф об административном правонарушении на 2500 руб.

Кроме того, машины с закрытыми номерами эвакуируются из соображений контртеррористической безопасности.

Эвакуация платная, а при нарушении правил остановки и стоянки владельцу эвакуированного автомобиля также выписывается штраф в 3000 руб. от МАДИ.

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе DHL, подобное заявление со стороны дептранса стало для логистической компании полной неожиданностью. И никаких официальных писем с указанием конкретных зафиксированных случаев нарушений в организацию не поступало.

«DHL Express успешно работает во всех мегаполисах мира, — заявили в пресс-службе компании. — Москва не является исключением. Автопарк, который постоянно используется для доставки экспресс-грузов в Москве, насчитывает 474 автомобиля. Только внутри Третьего транспортного кольца ежедневно работают более 250 автомобилей.

Каждый курьер DHL Express, работающий в центральной части Москвы, обеспечен парковочной картой и мобильным телефоном для оплаты парковки».

При этом в связи с опубликованным на сайте департамента транспорта пресс-релизом компания DHL уже направила официальный запрос о предоставлении дополнительной информации на имя ГКУ АМПП.

По словам представителей ГКУ АМПП, заранее информировать нарушителей о том, что информация о них будет вывешена на своеобразной «доске позора», в организации не планируют.

«Пешие инспекторы на регулярной основе патрулируют территории платных парковок, неоднократно ими были зафиксированы факты сокрытия номерных знаков службами доставки, такси, логистическими компаниями, в том числе и DHL. Этой компании выписываются штрафы за нарушение парковки – это является достаточным предупреждением», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе учреждения.

В АМПП уверили, что при необходимости готовы предоставить в DHL фото- и иные материалы, подтверждающие нарушения водителями компании.

При этом, по словам сотрудника пресс-службы АМПП, существуют и другие «не совсем добросовестные службы доставки, такси, разносчики пиццы». Они прибегают к таким мерам отклонения уплаты за парковку, поэтому приходится действовать столь радикальными способами.

В свою очередь, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил «Газете.Ru», что все службы доставки в городе должны работать по единым для всех правилам.

«Парковочный режим в городе един для всех участников дорожного движения, — отметил Блинкин. — На этом построен весь мировой опыт. Как только начинаются разговоры о том, что для кого-то могут быть введены преференции, вся идея теряет смысл. И вопрос здесь вовсе не в конкретной компании.

За рубежом у перевозчиков есть собственный грузовой двор или причальная стенка во дворе, куда подъезжает машина для разгрузки.

Она может быть микроскопической, но это частная территория. Но если за границей я не купил этих парковочных метров для разгрузки и совершаю операции на общей дорожной сети, то подчиняюсь общим правилам и неважно, что я везу».

Напомним, что первая зона платной парковки за пределами Садового кольца была открыта 2 июня 2014 года. Плата за первый час стоянки на 14 улицах возле делового центра «Москва-Сити» составляет 80 руб., а начиная со второго часа водители вынуждены платить уже по 130 руб.

Не так давно о планах властей начать взимать с водителей плату за стоянку практически на всей зоне между Садовым кольцом и ТТК уже с 25 декабря сообщил муниципальный депутат Таганского района Москвы Илья Свиридов. Власти эту информацию опровергают, а просочившийся план по расширению называют черновым.

Новости и материалы
Иностранец объехал всю Швецию в автодоме из-за любви к IKEA
Постпред РФ прокомментировал необходимость нового визита главы МАГАТЭ на Курскую АЭС
Экс-ведущая «Ревизорро» снялась в крошечном бикини с рубашкой
В России отреагировали на возможную отправку миротворцев ООН на Украину
В Совфеде считают, что от России зависит приближение мира
Ученые получили возможность лучше разглядеть молекулы
Бейонсе выступила на сцене с 12-летней дочерью на фоне скандала
В Подмосковье родители ушли в магазин, оставив младенца в каршеринге
Ротенберг обвинил ботофермы в работе против него
Дуа Липа снялась в меховых шортах на черные колготки в Рождество
Неизвестный украл фигурку младенца Иисуса и анонимно вернул ее с извинениями
Жена Петросяна показала редкое фото сына у елки: «Копия отца»
Стал известен официальный диагноз хоккеиста Кузнецова
В Петербурге ребенок едва не задохнулся, проглотив арахис
43-летняя «ангел» Victoria's Secret оголила грудь в купальнике
Ксения Бородина с женихом улетела из России
Женщина, четыре года пытавшаяся зачать с мужем ребенка, оказалась девственницей
Рианна призвала A$AP Rocky выходить в свет из-за угрозы тюрьмы: «Жизненная драма»
Все новости