Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Кофемашина от Lamborghini и рояль от Audi

Самые интересные аксессуары от автопроизводителей по версии «Газеты.Ru»

Облагородить офис столом Bugatti за $250 тыс., приготовить в гараже напиток из кофемашины Lamborghini за $2 тыс., проехать пару кварталов на сегвее Ferrari за $12 тыс. и прокатить ребенка в коляске от Aston Martin за $3 тыс. Производители люксовых автомобилей готовы удовлетворить любые пожелания своих клиентов. «Газета.Ru» выбрала несколько самых любопытных аксессуаров, которые предлагают автомобильные бренды.

Автомобильные компании производят не только четырехколесные транспортные средства, но и велосипеды, и самокаты. В каталогах оригинальных аксессуаров встречаются и другие интересные предметы, к автомобильному миру отношения не имеющие. «Газета.Ru» выбрала самые интересные аксессуары под брендами ведущих автопроизводителей, сравнимые по цене с новым спорткаром.

Шкаф Porsche. Стоимость: $1 млн

Один из самых дорогих аксессуаров, которые выпускаются под именем престижных автомобильных брендов, — рождественский календарь от Porsche в виде шкафа. Почему $1 млн?

Все дело в том, что в каждом из 24 ящиков лежит по подарку. В одном — солнечные очки из золота ценой около $100 тыс., в другом — часы Porsche Design P'6910 Indicator за $225 тыс., в третьем — кроссовки.

В этом лакированном шкафу можно обнаружить даже моторную лодку Porsche Design Studio. Само плавательное судно, конечно, в чудо-шкаф не влезло — за одной из дверей лежит только фото, которое можно обменять на лодку.

Стол Bugatti. Стоимость: $240 тыс.

Автомобильные компании очень любят заниматься производством мебели, а в особенности кресел.

К настоящим автомобильным сидениям прикручиваются подлокотники, ножки — и предмет домашнего интерьера готов.

Но в Bugatti решили, что кресла и так делают все подряд, а вот хороший письменный стол ценителям марки просто необходим. В максимальной комплектации стол стоит почти четверть миллиона долларов, но есть и более простая версия за $60 тыс.

Рояль Audi. Стоимость: $100 тыс.

Несколько лет назад компания Audi отмечала столетний юбилей марки и решила создать по этому случаю что-нибудь кроме автомобиля. Немцы задумались, какой предмет мог бы передать степенность и точность настроек автомобилей Audi. В результате на свет появился рояль, созданный компанией совместно с культовой австрийской мастерской музыкальных инструментов Bösendorfer.

Рояль получился не совсем классическим, но определенно более изящным, чем некоторые модели автомобилей Audi.

Кофемашина Lamborghini. Стоимость: $2 тыс.

Хорошо бы можно было выпить кофе прямо в гараже, смекнули в фирме Tonino Lamborghini и запустили в производство кофеварки. Эта кухонная утварь из нержавеющей стали была выпущена тиражом всего 1 тыс. штук. Высокая цена обусловлена не только гравировкой Lamborghini, но и тем фактом, что собирались все кофемашины вручную.

К кофейному аппарату прикреплен рычаг коробки передач, функциональное назначение которого в этом случае остается загадкой. Может, селектором можно выбрать режим приготовления капучино?

Детская коляска Aston Martin. Стоимость: $3 тыс.

Британцы из Aston Martin также нашли, куда приложить свои умения, и выпустили фирменные прогулочные коляски для детей.

Люлька сделана из натуральной кожи, которая используется производителем и для отделки салонов спорткаров.

Гоночное наследие марки выражено в легкосплавных колесных дисках. Из прочих автомобильных технологий, которые производитель реализовал в этом транспортном средстве для детей, — пневматическая подвеска и мультируль, регулирующийся по наклону и вылету.

Всего Aston Martin выпустил 800 экземпляров аксессуара для детей и их родителей. Стоит отметить, что более дорогих колясок в мире нет.

Сегвей Ferrari. Стоимость: $12 тыс.

Для тех, кого уже не удивить мощью и управляемостью итальянских спорткаров, Ferrari решила выпустить совместно с компанией Segway самобалансирующийся самокат с электромотором.

Каждому самокату, который собирается на заводе в итальянском городе Моранелло, присваивают индикационный номер. Корпус самоката окрашивают в фирменный огненно-красный цвет Ferrari, а к раме прикрепляют логотип этого легендарного автопроизводителя.

Велосипед Spyker. Стоимость: $20 тыс.

Для поклонников двухколесной безмоторной техники практически все автокомпании делают велосипеды. Самым шикарным среди прочих однозначно является Spyker Aeroblade, созданный одноименным производителем спорткаров из Голландии. К себе в помощники Spyker позвали фирму Koga — доку в производстве велосипедов самого высокого класса.

Эти велосипеды ручной сборки имеют титановую раму, прочную, но легкую алюминиевую переднюю вилку, карбоновые колесные диски и крылья.

В результате велосипед получился очень легким: он весит меньше 13 кг. Покупателю предлагается выбрать самостоятельно цвет кожи, которой будут отделаны ручки на руле и седло.

Все было собрано 50 таких велосипедов. Каждый из них имеет свой идентификационный номер, который выгравирован на табличке, прикрученной к раме.

Новости и материалы
Военные уничтожили беспилотники ВСУ над регионом России
В Китае любовников, сбежавших от своих семей, приговорили к тюрьме
Эксперт рассказал, как победа Трампа может повлиять на НАТО
Ветеран ГРУ назвал псевдоним Столтенберга, попавшего в разработку советской разведки
Китай собирается представить новый истребитель-невидимку
В США арестовали неонациста, планировавшего теракт на электростанции
Американскую корпорацию обвинили в экспорте технологий в Россию на миллионы долларов
Во Франции рассказали, как ЕС поддержит Украину в случае победы Трампа
В Гидрометцентре предупредили о снеге в Москве 5 ноября
Россиянам посоветовали чаще есть изюм
Американские СМИ в предвыборный год упоминают Украину чаще, чем за последние 25 лет
Школьники будут изучать русский язык с помощью чат-бота
Украинка залезла в полицейскую машину, спасая мужа от мобилизации
В России подорожают новогодние елки
Стало известно, что отпугивает покупателей элитного жилья
Названо самое любимое варенье у россиян
Эколог нашла призрачную рыбу с десятками зубов
Политические посты Маска набрали больше просмотров, чем вся предвыборная кампания в США
Все новости