Руководство германского производителя спорткаров Porsche уверено, что слишком дешевые машины повредят имиджу марки. «Это магическая граница», — рассказал корреспондентам радиостанции Deutsche Welle председатель правления Porsche Маттиас Мюллер.
При этом руководство марки, входящей с лета 2012 года в состав концерна Volkswagen, намерено расширять собственный модельный ряд. Тем не менее, ни одна из новинок Porsche не будет стоить меньше 50 тысяч евро.
В настоящее время инженеры компании разрабатывают «уменьшенную» версию флагмана марки – Porsche Panamera, которая получит название Pajun. Новинка будет конкурировать с такими моделями, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Кроме того, компания разрабатывает кроссовер, который будет стоять в модельном ряду компании на ступеньку ниже Cayenne. Модель, получившая название Macan, будет построена на базе Audi Q5. Премьера новинки состоится на на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
Помимо прочего, специалисты марки планируют выпустить более дорогую версию Porsche 911, которая будет конкурировать со спорткарами Ferrari.
С учетом изменений модельного ряда, Porsche рассчитывает довести ежегодный объем продаж до 200 тысяч машин.
По данным агентства dpa, за первые 11 месяцев 2012 года Porsche удалось реализовать 129 тысяч автомобилей, 3,3 тысячи из них были проданы в России.