Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Вирус рулит

Вирусные видеоролики автомобильной рекламы в интернете оказались эффективнее традиционной рекламы на ТВ и в прессе

Для продвижения своей продукции у поколения «тысячников» автомобильные компании стали использовать новый подход – размещение коротких видеороликов в интернете, зачастую вирусных или встроенных в другие страницы. Новая концепция рекламы оказалась эффективнее традиционного продвижения продукции в печатных СМИ и на телевидении. Все больше автопроизводителей стали вкладывать значительные суммы в видеорекламу в интернете.

Автомобильные компании ищут новые способы повышения продаж. Чтобы привлечь внимание поколения Y, или так называемых тысячников (повзрослевших в 2000-х годах), автопроизводители стали размещать в интернете короткие видеоролики, зачастую «вирусные» — молодежь более восприимчива к юмору и оригинальным решениям.

По данным авторитетного издания Automotive News, в октябре в США видео в интернете смотрели 37 миллиардов раз, аудитория достигла 183 миллионов человек. При этом количество просмотров рекламных роликов, показанных в интернете, превысило 11 миллиардов. Таким образом, каждый взрослый пользователь сети в среднем посмотрел 7 видеороликов и увидел 2 рекламных клипа.

Традиционные виды рекламы в печатных СМИ и на телевидении не демонстрируют таких высоких результатов в случае с упомянутой целевой аудиторией.

При этом видеоролики для интернета могут быть как обычными, снятыми для телеканалов, так и специальными, созданными для сетевой аудитории, с учетом большей свободы формата и интерактивности в интернете. Более того, такая свобода позволяет рекламным компаниям экспериментировать с юмором на «острую» тематику и создавать «вирусные» хиты рекламы, такие как серия роликов про куклу Дуга и Ford Focus модельного ряда 2011 года или реклама Volkswagen Passat c «молодым» Дартом Вейдером.

Кроме того, реклама в интернете позволяет эффективнее привлечь внимание отдельной требуемой аудитории за счет информации о пристрастиях пользователей сети.

По данным агентства Martini Media, в текущем году расходы на создание рекламных роликов 94% среди люксовых автопроизводителей выросли по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, свыше 60% специалистов по цифровому маркетингу от автоиндустрии признали, что в настоящий момент финансирование телевизионной рекламы перенаправляется в интернет-видеоролики.

Ряд активных на рынке США автокомпаний, таких как Toyota, Honda и General Motors, Audi и Subaru, считают видеорекламу в интернете приоритетным направлением, но за последние два года почти все автопроизводители экспериментировали в этом направлении. Показ роликов ведется через сайты YouTube и Hulu (портал для онлайн-просмотра фильмов и телесериалов). По словам представителей сайта Hulu, по данным за ноябрь 2012 года, количество клиентов-рекламодателей от автоиндустрии возросло на 58% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, их затраты на рекламу выросли на 39%.

Ассоциированный вице-президент по рекламе американского представительства Honda Том Пейтон заявил, что автопроизводитель сильно полагается на видеорекламу в интернете для влияния на молодежь в возрасте за 20. «Четыре года назад реклама в интернете ограничивалась баннерами, — сказал Пейтон изданию Automotive News. – А теперь мы перенаправляем деньги из телерекламы в цифровые онлайн-показы».

Представители Toyota, в свою очередь, считают, что привлечь внимание к отдельным продуктам можно только с помощью специального подхода. «Покупатель Toyota Prius C – молодой житель мегаполиса, у него может не быть времени посетить главный сайт фирмы toyota.com», — рассказала Automotive News Дионн Колвин, менеджер по медиапланированию американского представительства Toyota.

Директор интернет-бюро «Вовлекай.ру» и преподаватель Академии интернет-рекламы Влад Титов рассказал «Газете.Ru», что в рунете тенденции по росту количества автомобильной рекламы пока не наблюдается. «Ни производители, ни дилеры этот канал еще толком не попробовали, — рассказал эксперт. – Хотя мы знаем, что автомобильный сегмент – один из самых рекламоемких наряду с финансами и недвижимостью.

Автомобильные компании в России пока не поняли, что очень большая часть активной с покупательской точки зрения аудитории уже не хочет смотреть телевизор, а потребляет видеоконтент на сайте YouTube и получающих все большее распространение онлайн-кинотеатрах наподобие Ivi и Zoombie.

Здесь у компаний больше возможностей, в том числе и по времени — их никто не ограничивает 30 секундами. Автомобильной рекламы в таком формате пока крайне мало. Чаще всего этот сегмент широко используют производители спиртных и энергетических напитков, косметики, а также интернет-магазины».

Воссоединение Украины с Россией! Бойцы ВСУ задумали хитрый планУчёные назвали «любимую» группу крови клещейСМИ раскрыли тайный багаж Асада: вот что вывез перед бегствомЭто знак: в чём эмир Катара явился на встречу с ПутинымЭто конец: Украина получила дурную новость из СШАСилуанов резко раскритиковал мэра МосквыВ Армении быстро угомонили Каллас после слов о параде ПобедыКаллас хотят отдать под трибунал после такого заявления«Очень унизительно»: во Франции раскрыли произошедшее с МакрономЗапад в шоке от того, что выдал Зеленский: 1 фразаМировые СМИ вовсю уже трубят: зачем Мелони примчалась к ТрампуВолна против Овечкина: за что вдруг возненавидели?Новый раскол в Европе из-за Украины: что там начало творитьсяО подноготной смерти папы римского сразу узналиМного людей у Крымского моста 21 марта: что там такоеСлова Дуды о России вызвали ярость в СетиВсего пять территорий: о чем договорились Путин и УиткоффРоссия удивила: ответ Кремля на угрозы Трампа ошеломил СШАСМИ: Трамп может решиться на страшный шаг в сторону России«Тромб оторвался»: операция сына Сафронова прошла неудачно
Новости и материалы
18-летний чемпион мира из России выиграл турнир в Испании
Житель Иркутской области «инвестировал» в мошенников 11 млн рублей
Стал известен спортсмен года
В США назвали пасхальное перемирие жестом доброй воли РФ
Над Белгородской областью уничтожили два украинских БПЛА
В одном из районов Литвы выступили против переименования «советских» улиц
На Западе заявили, что Киев выбрал провальный курс внешней политики
Была названа спортсменка года
Движение по Крымскому мосту перекрывали почти на 40 минут
Пьяный россиянин избил прохожего кирпичом
США закрыли программу разработки гиперзвуковых ракет, пишут СМИ
Микропластик проникает в воду даже через очистные сооружения, выяснили ученые
Зеленский призвал к постоянному перемирию
Ученые выяснили, от какой болезни страдает каждый пятый мужчина
Британия призвала Россию к полному прекращению огня на Украине
Украинские войска ударили по трассе в Белгородской области, есть пострадавший
19-летняя невеста Лепса рассказала, чем займется после родов
Путин высоко оценил действия одной из десантно-штурмовых дивизий ВС РФ в зоне СВО
Все новости