Первый заднеприводный автомобиль в линейке Kia получил международное имя Quoris и стал флагманом модельного ряда компании. Седан F-класса построен на платформе Hyundai Equus, появившегося в России в прошлом году. В России новая Kia будет предлагаться с двумя атмосферными двигателями объемом 3,8 литра: мощностью 290 л. с. и распределенным впрыском топлива и 334-сильным мотором с прямым впрыском. Коробка передач – восьмидиапазонный «автомат». Корейский флагман получил пневмоподвеску, аудиосистему с 17 динамиками, полностью светодиодные фары, систему кругового обзора и развлекательную систему для задних пассажиров с двумя мониторами, вмонтированными в подголовники передних сидений.
Российские продажи начнутся в начале следующего года, однако цены пока еще не объявлены. В Корее, где автомобиль уже продается под именем Kia K9, его стоимость начинается от 52,9 млн вон ($46 900).
Еще одним корейским производителем, показавшим представительский седан, стал SsangYong, представивший для европейского рынка свой первый седан Chairman. Длина автомобиля составляет 5135 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1505 мм. Под капотом всего один бензиновый мотор 3,6 литра, работающий в паре с семидиапазонным гидротрансформаторным автоматом Mercedes. Автомобиль оснащен десятью подушками безопасности, электроприводом регулировки педального узла и обогреваемого руля, оптитронной приборной панелью, системой адаптивного круиз-контроля, высококлассной звуковой системой Harman/Kardon c 17 динамиками и 8-дюймовым дисплеем.
Правда, о старте российских продаж речь пока не идет. SsangYong и его российский дистрибутор Sollers находятся в процессе изучения рынка. Однако в случае положительного решения в Россию будут поставляться автомобили, собранные в казахском Костанае.
Из европейских концернов премьерами отметились Audi и BMW. Баварская компания привезла в Москву доработанную версию BMW 7-й серии. Изменилась форма передних противотуманок, передний бампер обзавелся хромированными «шрамами», а задние патрубки теперь сдвоенные. Зеркала тоже новые – с имплантированными «поворотниками». Кроме того, покупателям предлагается в качестве опции оптитронная панель приборов.
Технические изменения оказались гораздо серьезнее.
Во-первых, подвеска BMW стала только пневматической, появились новые амортизаторы и резиновые опоры. Режимов настройки шасси, которые может выбирать водитель, теперь стало не четыре, а пять (EcoPro, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+), а само программное обеспечение подверглось обновлению. Во-вторых, были изменены настройки Active Steering, рулевого управления с переменным передаточным отношением, которое изменяется в зависимости от скорости. Цены на обновленную 7-ю серию начинаются с 3 400 000 рублей за автомобиль с трехлитровым бензиновым мотором (258 л. с.) и заканчиваются 6 600 000 рублей за мощную версию с шестилитровым двигателем (544 л. с.).
Если обновленные седан и купе со спортивными характерами Audi S6 и Audi S7 уже знакомы российским покупателям, то мощная версия флагмана A8, Audi S8, была продемонстрирована только на московском салоне. Премьера носила сугубо российский характер, поскольку дебютировал флагман еще в 2011 году во Франкфурте.
Российские цены на S8 начинаются от 5 338 800 рублей.
Под капотом полноприводного спортседана теперь стоит новый четырехлитровый TFSI, оснащенный двумя турбонагнетателями, выдающий 520 л. с. При этом, так же как и в других S-версиях, электроника может отключать половину цилиндров для экономии топлива. Стандартное оснащение Audi S8 включает фирменную систему MMI® с цветным дисплеем и жестким диском на 20 ГБ, акустическую систему с 10 динамиками и сабвуфером, светодиодные фары и задние фонари, пакет дополнительного освещения салона, систему превентивной безопасности Audi pre sense basic и парковочный ассистент.
Другие материалы «Газеты.Ru» о Московском автосалоне читайте в специальном разделе.