На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Степени свободы

Тест-драйв MINI Coupe

MINI Coupe – пожалуй, самый правдивый автомобиль в разросшейся линейке британско-немецкого бренда. Он не притворяется внедорожником, как Countryman, и не стремится казаться четырехместным. Два сиденья, крыша над головой, шустрый турбомотор, а к нему – «автомат» и выход в интернет. Современный способ не затеряться среди MINI изучил корреспондент «Газеты.Ru».

Полвека назад автомобили вроде классического MINI или Fiat 500 создавались как обычное городское средство передвижения – компактное, экономичное и недорогое. До нынешнего кузовного изобилия тогда было далеко.

И если в модельной линейке появлялся, скажем, универсал, то по-честному - для того, чтобы возить багаж и пассажиров. А не умиляться миниатюрными «дворниками» на распашных задних створках длиннобазного Clubman и затейливыми изгибами крыши кроссовера Countryman. Функции кабриолета – давать пространство для солнца и ветра – к счастью, остались неизменными.
Но поменялась идеология: на московской презентации Coupe нам подробно рассказывают о взаимодействии мультимедийной системы машины с айфоном, возможности просматривать Facebook и Twitter, а также а также пользоваться поиском Google.

Впрочем, традиционные «автомобильные» показатели у Coupe схожи с другими MINI.

В базовом варианте 1,6-литровый атмосферный мотор развивает 122 л.с., его турбоверсия на Cooper S – 184 л.с. и 240 Нм крутящего момента, который доступен практически во всем диапазоне – от 1600 до 5000 оборотов. В исполнении John Cooper Works автомобиль имеет 211 л.с., а дизельная версия – 143 л.с.

Вдохновленные успехом двух поколений New MINI владельцы британского бренда, что называется, «поймали волну» — и прибавили к хетчбэку и более-менее традиционным кабриолету и универсалу кроссовер, купе и родстер, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе и до России пока не добрался.

Строго говоря, MINI Coupe имеет кузов трехдверный хетчбэк – при поднятой задней створке с изогнутым узким стеклом открывается доступ в салон. При этом багажный отсек, благодаря отсутствию задних сидений, просторнее, чем в классическом хетчбэке и длиннобазном MINI Clubman. Его объем – 280 литров, а посередине стенки имеется лючок для перевозки длинномерных грузов, а на скорости 80 км/ч из крышки багажника автоматически выдвигается небольшой спойлер.

Внутри Coupe не теснее, но темнее – автомобиль с зауженными стеклами смотрит исподлобья, а покатая крышка багажника не прибавляет обзорности назад.

Но над головами водителя и пассажира места на удивление достаточно: помогают и низко установленные кресла, и специальные выемки в обивке потолка, оставляющие больше пространства. Снаружи эта хитрость незаметна – в то время как, например, создателям купе Peugeot RCZ пришлось сделать двухгребневой саму низкую крышу.

Ездовые повадки моноприводных MINI также предельно близки. Во время презентации на подмосковных дорогах и размеченной конусами асфальтовой площадке MINI Cooper S Coupe по поведению был близок к своим остальным переднеприводным собратьям: турбомотор так же с готовностью откликался на работу педалью газа, скорострельный шестиступенчатый «автомат» не досаждал задумчивостью, и движений рулем требовал не более размашистых, чем классический хэтчбек. Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) характерно жестка, а крены минимальны. Более активно работать рулем по сравнению с купе и хетчбэками приходится лишь в длиннобазном Clubman.

Доплата за новую форму MINI составляет минимум 75 тысяч рублей: MINI Cooper Coupe же в России можно заказать по цене от 875 тысяч рублей за автомобиль с 1,6-литровым атмосферным мотором (против ровно 800 тысяч за хетчбэк той же мощности). Cooper S Coupe с турбированным двигателем стоит от 1 145 000 рублей.

Новости и материалы
В России рассказали, зачем Урсула фон дер Ляйен летит в Берлин
В МИД Эстонии заявили, что Украину невозможно принять в НАТО «прямо сейчас»
Двое взрослых и ребенок отравились угарным газом из-за долга за свет
Водонаева заявила, что ей не хватает Урганта на российском телевидении
Губернатор Запорожской области заявил о продвижении ВС РФ по всем фронтам
Генсек НАТО присоединится к переговорам по Украине в Берлине
Муж Ани Лорак о браке с певицей: «Я видел ее в трудные моменты, когда проще было сдаться»
В Челябинске водитель обматерил инвалида, который на коляске выпал из автобуса
В США раскрыли потери американского бизнеса от западных санкций против России
Рейс авиакомпании KLM был отменен из-за крысы на борту
Страна Балтии призвала граждан воздержаться от поездок в Россию
Машина с белгородцами разбилась об столб, и это попало на видео
Опубликовано видео со львом, пострадавшим при атаке ВСУ на зоопарк в Васильевке
Илон Маск назвал альтернативу термоядерным реакторам
Российские компании начали внедрять системы прогнозирования увольнений
«Едят килограммами»: россиян предупредили об опасности мандаринов
Экс-вице-премьер Сербии заявил о подготовке Евросоюза к войне с Россией
СК подтвердил, что пропавших в Пермском крае туристов нашли
Все новости