Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Не надо суеты

Тест-драйв Lexus ES 350

Иногда машина — просто средство передвижения. Комфортное, тихое, с музыкой. И не надо привносить сюда лишние смыслы. Флегматичный автомобиль для флегматичных автовладельцев испытал корреспондент «Газеты.Ru».

До 2010 года Lexus ES в России не продавался, а ведь на деле эта модель — практически ровесница марки Lexus: первое поколение появилось на американском рынке еще в 1989 году. До сих пор ES является в США самым популярным «Лексусом», в то время как у нас лидерами продаж бренда остаются внедорожники и кроссоверы. Пришла пора и для российского рынка — пятое поколение ES 350, пережившее в 2009 году рестайлинг, добралось до наших широт к Московскому автосалону.

В основе Lexus ES 350 лежит платформа Toyota Camry, только у люксовой версии доработаны рычаги подвески и установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Само собой, салон более роскошный и оснащение более богатое. Для российского рынка также были перенастроены пружины и амортизаторы.

Маркетологи Lexus противопоставляют свой бизнес-седан автомобилям Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series и Audi A6, подчеркивая при этом его более низкую стоимость в схожем оснащении. Базовая комплектация Comfort стоит от 1 850 000 рублей и включает ABS, систему стабилизации, гидроусилитель руля, кожаный салон, полный электропакет, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией, многофункциональный дисплей, аудиосистему на 6 дисков, датчики парковки. Комплектация Luxury обойдется минимум в 2 086 500 рублей и добавит вставки из натурального дерева, мягкую кожу semi-aniline, панорамную крышу с люком, премиум-аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками и DVD, навигационную систему и камеру заднего вида.

8

В иерархии Lexus новый бизнес-седан по цене займет позицию между IS и GS, а по концепции — особое место в модельном ряду: ES 350 – первый переднеприводный седан марки. Он заточен не на драйв, а на комфорт.

ES 350 — настоящий «американец». Если вы активный водитель, для которого даже дорога от дома до магазина — сплошные приключения, соревнования и победы, то не рискуйте связываться с новым «Лексусом».

Скорее машина перевоспитает вас под свой характер, а никак не наоборот. Новый бизнес-седан от люксовой японской марки однозначно подружится с руководителем, который завершает дневные дела в сине-стеклянной башне «Москва-Сити», потягивается от усталости в своем высоком кожаном кресле и желает теперь очутиться в другом удобном кожаном кресле и преодолеть путь до дома быстро, максимально комфортно и незаметно, не превращая это в авантюру и подвиг.

Гладкий полированный автомобиль покинет платную стоянку у офиса и, не подняв даже ряби, вскользнет в поток и растворится в нем.

11

Мир за лобовым стеклом кажется панорамой заднего плана, обтекаемый кузов уверенно защищает от нервозности вечерней пробки, раздраженных гудков и дорожного несовершенства, а мягкую — от пола до потолка — тишину салона наполняет музыка, льющаяся из 14 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. Спинка жесткого, но комфортного широкого кресла откинута чуть назад, руль уютно лег в ладони, через двойную панорамную крышу с отодвинутой шторкой в салон льется оранжевый свет фонарей. Салон, облагороженный мягкой кожей, приятным пластиком и натуральным деревом, просторен по длине и в плечах, только сложная крыша с ее шторками отнимает значительное пространство над головой — людям высокого роста запаса по высоте совсем не остается. Скошенная линия крыши с сильно наклоненным задним стеклом и теми же шторками панорамной крыши спускается к заднему дивану еще ниже, давя на затылок.

Руль и сиденья настраиваются во множестве диапазонов, правда, все настройки ориентированы на расслабленную посадку. Им вторит слабая боковая поддержка. Мультимедийная система решена в привычном «тойотовском» корпоративном стиле. Учитывая тот факт, что натуральное дерево использовано даже на руле, трудно принять зеленые цифры часов и климат-контроля — такие же, как, скажем, на бюджетном Chevrolet Lacetti. Но Lexus объясняет: таков стиль бренда.

Значительный плюс — в адрес подсветки приборов и центрального монитора, которая не бледнеет даже днем, при включенном свете фар и солнце, проникающем через люк.

19

Мягкость подвески — исключительная, какой бы высокой ни была скорость. Машина скользит по любому типу дороги, как руки массажиста по уставшей от долгой работы за компьютером шее. Руль по-американски пустой: нет четкого «нуля» и обратной связи с колесами. Из-за руля страдает информативность в поворотах: машина практически без кренов и лишних маневров вписывается в вираж, но у водителя создается неприятное впечатление ухода с запланированной траектории. Трансмиссия наделена «интеллектом»: электроникой отслеживается качество дороги и поведение водителя, и под него подстраивается режим работы коробки.

Под капотом — 3,5-литровый V6 мощностью 277 л. с., максимальный крутящий момент 346 Н•м достигается при 4700 об/мин. В обычном режиме шестиступенчатая трансмиссия задумывается при нажатии на газ, а затем разгоняет машину быстро, плавно и мягко.

При сложных обгонах лучше перейти в S-режим: отдача педали становится острее, коробка задерживается на пониженных передачах и без ручного переключения выше четвертой не переходит.

Но в стандартных ситуациях предпочтительно ехать в положении D, экономичность мощного мотора при этом впечатляющая — всего 11–12 литров на 100 км. Тормоза мягкие и точные.

13

Потенциальный владелец Lexus ES 350 предпочитает уставать в спортзале, а не за рулем своего автомобиля. В машине ему хочется отключиться от завоевания карьерных вершин и просто отдыхать, не вспоминая после того, как затихнет мотор, о дороге. Ничего личного, только бизнес.

Случившееся с Овечкиным уже транслируют все СМИ«Свинья»: такого от фон дер Ляйен мало кто ждал в ЕвропеЗахарова ответила на захват в КиевеГибель военных США обросла новыми деталями: сколько уже тел нашлиВот и выяснилось, что Бербок делает в КиевеГибель военных США в Литве не так проста, как думалось«Противник разгромлен»: Макрон послал миру опасный сигналВот так Небензя начал говорить об РФ прямо в ООНЛе Пен высказалась о реакции России на ее приговорТрамп получил срочный сигнал об РФ: больше ждать нельзяПравнук Сталина отказался участвовать в Параде ПобедыПоражено судно с наёмниками ВСУ и грузом: масса погибшихВо Франции пришли в ужас от заявления ЗеленскогоЭто революция: Россия создала новое оружиеСовсем не шейхи: так вот откуда страшные травмы у КовальчукВ РФ появился новый человек во власти с генеральскими погонамиВ Германии забили тревогу из-за поведения Бербок на УкраинеТолько теперь Трамп выдал, что хочет получить от РоссииПравнук Сталина резко ответил на вопрос о 9 МаяВ рядах ВСУ скандал: женщин не просто так зазывают на фронт
Новости и материалы
«Афера года»: гаишники посадили пьяного мужчину за руль и затем оштрафовали
В Дубае расследуют падение воздушного шара с туристами из РФ
На юге Сирии из-за диверсии произошел блэкаут
В «Зените» заявили, что «Локомотив» забил мяч с нарушением правил
Глава ГУР Украины считает, что украинцам не нужно знать всей правды о конфликте
Пожар в Орске потушили спустя почти шесть часов
В европейских столицах проходят акции протеста против политики Трампа
Рамзан Кадыров на могиле отца поклялся отомстить за его смерть
Премьер Франции предупредил, что политика Трампа ударит по самим США
«Краснодар» обыграл «Акрон» в матче РПЛ
Президент Ирана заявил о готовности к равноправному диалогу с США
Премьер Франции назвал «вмешательством» заявление Трампа по поводу приговора Ле Пен
Илон Маск назвал разжигателей войны «настоящим злом»
Кабмин РФ утвердил изменения в законе о рыболовстве
Матвей Сафонов стал чемпионом Франции
«Мисс Европа-Косово» Гюлер Эрдоган погибла, убегая от полицейских
В США ожидают свыше тысячи акций протеста против политики Трампа
Жители курского приграничья боятся подорваться на боеприпасах в полях
Все новости