Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Автокомпании нашли трещины и утечки

Отзывные кампании объявили Daihatsu, Aston Martin и Cadillac

Автопроизводители объявили об очередных отзывных кампаниях. Daihatsu отзывает почти миллион популярных в Японии миниавтомобилей. Cadillac нашел проблемы в кроссоверах SRX, а Aston Martin отремонтирует подвеску.

Компания Aston Martin отзовет по всему миру более 4 тысяч автомобилей класса «премиум» для ремонта нижних рычагов передней подвески. Как выяснилось в ходе расследования, болты, крепящие рычаг, могут лопнуть, что чревато проблемами с управлением.

Как пишет Bloomberg, отзыв коснется 1090 автомобилей в США и 4110 по всему миру. Ремонт потребуется Aston Martin DB9, DBS и V8 Vantage 2007 и 2008 модельного года.

По словам представителя Aston Martin Скотта Моргана, проблемы в подвеске автомобилей, известных в том числе по фильмам о Джеймсе Бонде, были выявлены в ходе заводских испытаний, жалоб от клиентов не поступало. При этом, заверил представитель компании, даже поломка болта не приведет к полной потере управления автомобиля. Одним из признаков дефекта может стать металлический стук.

Концерн General Motors тем временем обнаружил проблемы в кроссоверах Cadillac SRX нового поколения. 3996 машин 2010 года будут отозваны по всему миру из-за опасности возгорания.

Как пишет Detroit News, пожар на одном из автомобилей произошел в результате утечки жидкости гидроусилителя руля, при этом обошлось без травм. Утечка стала возможной из-за технологического дефекта: напорная магистраль усилителя повреждена при производстве. В результате утечки ухудшается работа усилителя, а жидкость в подкапотном пространстве может попасть на раскаленные детали и загореться.

Большинство из автомобилей были проданы в США – 3460 штук. Напорная магистраль будет заменена в Cadillac SRX с двигателем объемом 2,8 л. Автомобили с более мощными, трехлитровыми моторами будут проверены.

Ранее автопроизводители объявляли крупные отзывы в основном из-за дефектов, влияющих на безопасность автомобилей.

Так, в 2009 году концерн Ford был вынужден отозвать 4,5 млн автомобилей из-за выключателя круиз-контроля, поставляемого фирмой Texas Instruments, а за 10 лет количество отозванных из-за этого дефекта автомобилей составило порядка 14 млн. Из-за неисправности выключателя произошло более 500 возгораний автомобилей, также с этим дефектом было связано несколько подозрительных смертельных случаев. Всего в Национальное агентство безопасности дорожного движения поступило 1,5 тысячи жалоб.

В 2008 году проверке NHTSA подверглись автомобили концерна GM, всего 21 модели, изготовленные с 2006 по 2008 годы. Причиной проверки стал 41 случай возгорания. После скандала с компанией Toyota, вынужденной отозвать по всему миру более 8 млн автомобилей из-за ковриков, педалей акселератора и других проблем, надзорные органы начинают расследования по результатам единичных жалоб, а автопроизводители устраняют дефекты, не приведшие к авариям и жертвам.

Сейчас, в октябре 2010 года, японская Daihatsu (подразделение корпорации Toyota) объявила об отзыве более 800 тысяч автомобилей Move и Tanto, относящихся к популярному в Японии классу «кей-каров» — микроавтомобилей с моторами объемом до 660 куб. см, которые отличаются низким расходом топлива и пользуются в Японии налоговыми льготами. При этом такие автомобили оснащаются турбированными двигателями, автоматической трансмиссией либо вариатором. Имеются среди них и полноприводные версии.

Как сообщает Reuters, ремонт потребуется для автомобилей Daihatsu Move, произведенных с октября 2006 по апрель 2010 года, а также Daihatsu Tanto, выпущенных с декабря 2007 года по апрель 2010 года.

Причиной крупного отзыва Daihatsu стало ненадежное крепление наружных зеркал заднего вида в этих автомобилях: в процессе эксплуатации крепящие их винты могут открутиться, в результате чего зеркало отвалится. Как утверждают представители компании Toyota, отзыв кей-каров коснется только внутреннего рынка Японии.

Данный отзыв в Японии станет пятым по величине начиная с 1969 года, пишет Japan Today. При этом винты зеркал, рискующих выпасть от сильных ударов, должны быть укреплены клеем. Отзывную кампанию пришлось объявить после 68 жалоб на шатающиеся зеркала. Аварий и травм зафиксировано не было.

Новости и материалы
Аэропорт Антальи приостановил прием самолетов
Политолог объяснил, зачем Байден разрешил Украине наносить удары вглубь России
На борту загоревшегося в Турции российского самолета не было отказа систем
Американская автогонщица показала фигуру в платье
Росавиация отреагировала на инцидент с загоревшимся в Турции российским Superjet 100
Экс-игрок клубов РПЛ оценил игру нападающего «Спартака» Угальде
В Госдуме назвали актом агрессии заявление главы МИД Франции о ракетных ударах по России
Средства ПВО сбили два дрона над Белгородской областью
Британский эксперт заявил об огромных потерях ВСУ
Самая сексуальная болельщица ЧМ-22 показала грудь в вырезе топа
Французско-турецкий бренд вывесил в магазине Одессы инструкцию на случай ядерного взрыва
«Реал» разгромил «Леганес» в матче чемпионата Испании
Российский самолет загорелся при посадке в Турции
Стала известна цель «решительного наступления» ВС России в зоне СВО
Гол Кокорина помог «Арису» разгромить соперника в матче чемпионата Кипра
Огромная молодая планета заинтриговала ученых быстрыми темпами роста
В ОАЭ арестовали причастных к убийству раввина
Появилось видео, как трех солдат ВСУ под Курахово убеждают сдаться
Все новости